МЕДИАПЛАН

МедиапланированиеМаркетинговые исследованияПрогнозы рынков

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Рекламные агентства

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Рекламные агентства в Пн Июл 13, 2009 9:42 pm

Существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций.



Как они устроены? Очень просто и очень сложно одновременно. Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое рекламное агентство - это, как правило, 4-10 работников. Чаще всего подобная фирма имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько случайных клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень, оказываются только постоянным заказчикам. На вопрос: Что такое небольшое рекламное агентство? можно ответить только тогда, когда известно, что такое небольшая фирма. Вариант - агентство одного клиента не рассматриваем, поскольку в данном случае речь идет о дочерней структуре рекламодателя. Логично, что постоянными заказчиками небольшого агентства являются сравнительно небольшие фирмы. Если такая компания дает агентству 20% оборота, а рекламный бюджет фирмы составляет 1% от ее оборота, то нетрудно вычислить, что оборот среднего заказчика небольшого агентства превышает оборот самого агентства примерно в 20 раз. Есть еще пример из практики. Рекламодатель, дающий агентству 40% оборота, имел рекламный бюджет 0,7% от оборота. Разница оборотов составляла 57 раз, что уже многовато. Агентству пришлось немного подрасти и расшириться, иначе нормальная работа стала бы невозможной.
Маркетинг

Посмотреть профиль http://mediaplan.freemediaforum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения